понедельник, 18 января 2010 г.

Изменения №2

Вторым примечательным изменением в моей повседневной жизни после нового года стала координальная смена распорядка дня. Теперь выходит, что я ультражаворонок!
Вину за это следует возлагать на двухнедельное безделье, которое стало причиной того, что каждый день каникул я просыпался на час позже, чем днём ранее. В результате в последний выходной день подъём прозвучал в 11 часов вечера.
С тех пор каждая ночь на моих биологических часах идёт за день, а день - за ночь. И ночной сон выходит на самом деле сном дневным, который у меня никак не может длиться дольше 6-ти часов.
Самое интересное в таком режиме то, что такого количества времени на сон мне вполне достаточно, да ещё и всякая занятная бредятина постоянно сниться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий