воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Новости кинематографа

Произошло неизбежное - моими видео начали интересоваться извне элитарного круга эстетов-читателей этого блога, но и простые земные эстеты :-)
Вот, например, видео, снятое на пароме Итерайлендер, встроили в официальный сайт туризма Новой Зеландии www.newzealand.com. Надо, правда, пролистать несколько других роликов, чтобы его там найти, но и так, я щщитаю, неплохо. Какое-то время этот ролик обсуждали в Фейсбуке жители новозеландской провинции Мальборо. В основном выражалось пожелание, чтобы паром ходил в реальной жизни с такой же скоростью, как и на видео.
Еще один ролик, на этот раз из Веллингтона, вроде как крутили на экране на площади Федерации в Мельбурне. Мне об этом сообщил продюсер мультимедиа компании, размещающей там видеоролики. Сам я не проверял, что они там действительно показывают мое видео, просто поверил на слово.
Раротонгские покатушки тоже пришлись по вкусу какой-то австралийской туркомпании, но что-то со стороны посетителей их сайта активности я не заметил, да и фиг с ним.
А на днях со мной опять связались из Интерайлендера с просьбой дать согласие на демонстрацию первого видео на одной из предстоящих выставок, посвещенных туризму.
Так-то я не против, размещения моих видео в интернете на сторонних сайтах со ссылкой на меня, ведь я же сам загрузил эти ролики на вимео или ютуб. Не против я и того, что видеоролик можно скачать и проигрывать у себя на компьютере хоть до посинения. Но когда компания вроде как пользуется моими продуктами в своих маркетинговых целях... Короче думаю, какую компенсацию запросить у Интерайлендера (до этого никакой компенсации за распространение видео я не требовал).
А пока я думаю, смотрите еще один тайм-лапс ролик с парома этой же компании, на этот раз снятый с боковой стороны палубы:
http://mathiaspianoman.bandcamp.com/