За последние месяцы у меня родилось несколько идей об организации движения транспорта. Описать все их в одной заметке не получиться, поэтому буду высказывать их постепенно.
Часть 1. Международный и междугородний транспорт
Люди достаточно много времени тратят в пути, и, чтобы это время не прошло даром, путешествующим необходимо предоставлять возможность заниматься чем-нибудь полезным. Например, если человек едет на отдых, то можно этот отдых начать уже на борту транспортного средства. И если для путешественников по воде уже сто лет назад были доступны комфортные условия, то в самолётах создание поодобных условий актуальным для себя считает только Аэробус. Это выглядит по меньшей мере странно, ведь с по скорости передвижения и пассажирообороту морской транспорт сильно проигрывает авиаперевозкам. В России же, как мне кажется, наиболее доступны и массовы поездки между городами по железной дороге. Говорить о том, как обстоят дела в плане комфорта в российских поездах, я не буду.
Поэтому мне кажется разумной простая мысль - для того, чтобы передвигаться по нашей необъятной стране на поезде и не сдохнуть от скуки на третий день, в этих самых поездах необходимо повысить уровень комфорта. Но не простым усовершенствованием спальных мест в вагонах и размещением телевизоров в купе(улучшение бытовых условий само собой разумеется), а дополнением рекреационных функций в поездах. Такие функции в настоящее время представлены только вагонами-ресторанами.
Мне кажется, что уместно было бы выделить хотя бы один вагон в поезде под тренажерный зал или, скажем, спа-салон. Я думаю, что люди будут с удовольствием проводить время в таких вагонах (конечно, не бесплатно, это позволит железным дорогам окупать такую роскошь). Наличие в поезде хотя бы с одного такого вагона будет большим стимулом для пассажиров, которые предпочитают не летать на самолёте, но вынуждены это делать в виду убогости наших поездов, что в свою очередь принесет РЖД больший пассажиропоток и, в конечном результате - прибыль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий