понедельник, 28 декабря 2009 г.

План на 2010

В природе обязательно за ростом следует спад. Этот цикл фрактален, то есть состоит из нескольких подциклов со своими взлётами и падениями. И эти принципы не способны отменить никакие человеческие ухищрения. Такое положение дел заставляет меня иногда задуматься о неизбежности окончания всех текущих стремлений. И, чем чаще приходишь к выводу, что какие-либо бурно развивавшиеся раньше, а теперь просто привычные отношения рано или поздно затухнут, тем яснее осознаёшь близость окончания этих самых отношений.

Речь даже не столько об отношениях между людьми, но скорее о фундаментальных принципах взаимосвязи внутреннего мира с окружающей действительностью. Говоря простыми словами: всё когда-нибудь надоедает.
Можно спорить с последним утверджением, приводя в качестве аргумента примеры престарелых супружеских пар, которые и в 90 лет сохраняют влюблённость. На это мой ответ может быть таким: если бы люди могли сами выбирать продолжительность жизни, то эти самые влюблённые старичок со старушкой просто бы решили в умереть в один день - это и стало бы концом их отношений на земле (про загробную жизнь умолчу, так как... блин, да как о таком бреде вообще можно рассуждать!)
Но я уже обмолвился о том, что человеческие взаимоотношения - это только частный, хотя, пожалуй, самый значимый случай отношений "я - окружение". Многие же взаимосвязи внутреннего мира с действительностью более прозаичны...
Так.
Этот пост изначально задумывался, как заметка о планах на 2010 год, а выходит какая-то философская никому неинтересная болтовня. Исправляясь, скажу вот что: в 2009 я понял, что мне надоело очень многое из того, что меня окружает. А это значит, что в 2010 большей части его не будет. И этот процесс необратим, просто в силу природных законов (где-то было: накатила волна и отпрянула). Так вот, весь десятый год волна будет отпрядывать. А о том, что будет дальше, говорить не берусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий