понедельник, 15 марта 2010 г.

Цель

Где-то два года назад у меня впервые появилась мысль о том, что происходящие вокруг меня вещи происходят неправильно. С виду было всё нормально - престижная профессия, работа в крупнейшей строительной компании города, достаточное количество денег в банке и прочие материальные ценности. Но ровно в тот момент в голове впервые зародилась мысль о смене обстановки. Причём, не частичной, а кaрдинальной.
Изменить привычный распорядок жизни я решил, начав заниматься разными видами спорта - от кайтинга до картинга. Где-то, как например, в скалолазании у меня даже были очень неплохие результаты. Но спустя год мне наскучило и это.
В итоге последние 12 месяцев я прожил словно на автопилоте, то есть абсолютно без СВОИХ стимулов поддерживать это вялое течение жизни. При этом я не думаю, что всё вокруг- говно, а заявления в духе "Роисся вперде" мне очень неприятно слышать. Я считаю, что жизнь в нашей стране будет лучше уже достаточно скоро. Тем не менее, в конце прошлого года я принял твёрдое решение переехать.
Куда?
Тут начала работать аналитическая половина моего мозга:
1.Язык - English (UK, USA, Canada, Australia, New Zealand, South Africa, India, Jamaica)
2. Высокий уровень жизни (отпадают последние три кандидатуры)
3. Тёплый солнечный климат (жалательно без снега вообще) - минус Англия и Канада
4. Ещё один критерий, писать про который я не буду, так как он окажется расистским. Но из-за него отпадают США.
5. Остров (что тут поделать - мечта).
Бинго - Новая Зеландия!
Итак - программа минимум - встреча 2011 в Окленде. Ну, а максимум - проводы тамошней зимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий