четверг, 7 июня 2012 г.

Лучшая страна

Как не трудно догадаться - это Новая Зеландия. К такому выводу пришёл после поездки в Сидней, где успел попасть в ураган, опаздать на самолёт из-за сломавшегося поезда в метро, пожить в бэкпекерсе строгого режима, в общем испытать все прелести австралийского гостеприимства. Не буду долго описывать все приключения, так как они ещё не закончились - сейчас сижу в аэропорту Веллингтона, куда был вынужден прилететь из-за снегопада на Южном острове, а через несколько часов надо сесть на паром через пролив Кука до Пиктона, откуда автобусом доехать 350 километров до дома.
Пока вот что расскажу об Австралии - я совершенно теперь не понимаю людей, стремящихся туда уехать из НЗ. Хвалёная Сиднейская опера на деле оказалась совершенно непривлекательным  бетонным сооружением. В самом центре города было так грязно, что после прогулок мне приходилось стирать одежду и мыть ботинки, чего я не делал даже в самом захудалом новозеландском городе где мне приходилось бывать. Ну и дополняют картину сами австралийцы - абсолютно не идущие на контакт люди без тени дружелюбия. Зато в аэропорту Веллингтона, который к слову закрывается для пассажиров на ночь, охранники выслушали мою историю и пустили переночевать на диванах в зале ожидания, а уборщица принесла одеяло из комнаты отдыха персонала.

2 комментария:

  1. Видимо все субъективно. Моя знакомая, которая год училась в НЗ, с содроганием вспоминает эту страну - мол, местные жители, тупы, необразованы, недружелюбны, в стране посмотреть нечего, никакой культуры. Я вот полгода живу в Австралии, в Мельбурне и мне, кажется, что австралийцы просто самые дружелюбные люди на свете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моей стороны неправильно судить по стране только по одному из её городов. Возможно, мне просто очень не повезло, как Гомеру с NY http://www.youtube.com/watch?v=Q9PjGXP0iC8 В следующем году съезжу в Мельбурн и может быть в Брисбен. Но все же искренне дружелюбными со мной в Сиднее были только выходцы из Новой Зеландии.

      Удалить