суббота, 19 июня 2010 г.

Немного статистики

Заинтересовался и проанализировал, по каким ключевым словам люди выходят на мой блог. Итак, вот результаты анализа: всего было 493 запроса с разных поисковиков, первый приз безоговорочно присуждается сочетанию слов "3д-модель уличный фонарь скачать" (196 посещений), второе место - "3д-модели деревьев скачать" (41 посещение), третье место - "половина скейта" (24 посещения).
Другие фразы встречаются поштучно, но некоторые из них можно сгруппировать. Например, много запросов исходит от людей ищущих аналоги курсовых работ. Но здесь, очевидно, ничего полезного для себя они не находят, ведь после того, как я выложил большинство старых проектов на сайт, я перестал постить их в блоге. Между тем, на упомянутом сайте в разделе "Выставочные работы" лежат в открытом доступе курсовые проекты детской игровой площадки, жилых домов малой и высокой этажности, многоуровневого гаража, многофункционального жилого комплекса, поселка и жилого района с их общественными центрами, хлебозавода и театра. Все это можно посмотреть (и скачать) бесплатно.
Очевидно, что для привлечения внимания к своим записям, необходимо выкладывать больше 3д моделей. Тем более, что их у меня собрано на несколько гигабайт. Скоро я причешу к одному стандарту все 3д модели автомобилей и поделюсь ими с широкой общественностью. Болванки для этих машин итак можно скачать с файлообменных сервисов, но все они имеют индивидуальные настройки для рендера, типы материалов и шейдеров. Так что значительно удобнее будет пользоваться одним большим файлом с моделями всевозможных марок.
В заключение пара приколов о главной теме поста - на эту запись кто-то выходил по поиску слов "моя мамулечка твоя дочурочка скачать mp3", а на эту - по фразе "вуайеризм в общественном туалете Челябинск". Ладно, хоть пока никто тут не искал, как скачать порево из вконтакта ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий