суббота, 20 июня 2009 г.

Обращения в рекламе

Часто в рекламе по телевидению к зрителю обращаются с призывом что-либо почувствовать, ощутить, или, на худой конец, прикоснуться к чему-то. Обращения эти звучат по меньшей мере оскорбительно по отношению к аудитории, хотя бы тем, что неизвестные люди в своей речи обходятся местоимением "ты". Сомневаюсь, что это - признак наступления эпохи, когда все люди стали вдруг близкими друзьями. А если так, то что движет создателями такой рекламы? Неужели они рассчитывают на то, что человек побежит покупать товар, чтобы ощутить яркость красок, только из-за того, что некто с экрана обратился к нему якобы по-дружески? По мне - так наоборот я буду сомневаться, из того ли места растут руки у создателей товара, если они даже не смогли нанять рекламщиков, относящихся к зрителям с уважением.