четверг, 3 июня 2010 г.

Вектор

Итак, 31 мая я уехал из Челябинска в Санкт-Петербург.
Двумя днями ранее я "встал" пораньше (кавычки оттого, что на самом деле в тот день я и не ложился) с целью походить по району и пофоткать домишки, к созданию которых я приложил некоторые усилия. Встречал меня туман:
Ага, вот эти домишки:
Проектировал я тут фасады стилобатной части, правда арендаторы магазинов уже успели превратить её в Калькутту, без рекламы эти же домики можно посмотреть у Батеньки в фотостриме.
Потом попрощался с паучком, от обиды он отвернулся:
Ну ничего - переживёт: бранхипельма смити может прожить 25 лет, и я пообещал быть у него на четверть вековом юбилее.
Новый хозяин Мистера Смита в компании остальных друзей, с которыми я проработал бок о бок ровно три года:
Этим забавным людям я говорил "до свидания" в тот же день.
Мимоходом - шедевр навигации в общественных местах:
На другой день попрощался с остальными друзьями.
А 31-го выдвинулся в путь. С помощью Руслана совершил самый важный этап - доехал до вокзала, где сел в автобус до Кольцова.
Вообще, этот аэропорт самый цивильный из тех, где мне приходилось бывать. Для отдыха и досуга путешествующих тут есть окошки для любования закатами:
В этот день в зале ожидания проходила какая-то выставка современного искусства и на стенах висели иллюстрации картин (кто сказал "глупая мазня"?), а на первом этаже там стоит макетик аэропорта, что прикольнее всяких двухмерных карт.
Ещё пока ждёшь самолёта, можно запоминать, какие страны в каких часовых поясах находятся - там развешаны специальные экраны, показывающие эту информацию:
Глобальная цель всей моей авантюры висит с краю:
Всё наполнение аэровокзала Екатеринбурга напоминает хороший рендер с аккуратно расставленными эвермоушеновскими 3-д моделями. В числе этих моделей присутствуют удобные для лежания скамейки (лежать пришлось, так как рейс до Москвы задержали на 6 часов). Из-за опоздания этого самолёта я не успел на рейс до Питера, поэтому пришлось ждать следующего ещё 7 часов. Только вот в Шереметьеве скамейки оказались противолежачими:

В конце концов, первого июня я оказался в Санкт-Петербурге, где и планирую пребывать до прояснения ситуации.

2 комментария:

  1. Вадик, как ты там устроился-то?
    Мало пишешь.
    Пиши про Питер. Погулял уже по городу?

    ОтветитьУдалить
  2. Пока я тут быт обустраиваю: мебели приобрёл маленько. Так что прогулки пока ограничиваются дешёвыми магазинами. А в Питере клёво, да. Постараюсь более-менее оперативно описывать свои впечатления.

    ОтветитьУдалить