вторник, 7 августа 2012 г.

Дутеф, млщтефлеу, вшкен, доюкг и идщппук

У нас на работе не так давно появился новый сотрудник, приехавший в НЗ из Англии. Его сценарий переезда очень похож на мой: он тоже архитектор, тоже приехал сначала в Окленд, где так же безуспешно искал работу в архитектурных конторах, и в конечном итоге устроился на аналогичную позицию в нашу фирму. История почти в точности повторяет мою с отставанием от графика где-то в 8 месяцев (надо сказать, что я как раз на эти 8 месяцев его старше).
Так вот этот чел недавно на корпоративной вечеринке подходит ко мне и спрашивает "So, when are you going home?", типа - когда я собираюсь домой. Я сначала немного напрягся от формулировки вопроса - с какого перепугу мужик интересуется в какое время я хочу поехать домой. Выяснилось, что он спрашивал, когда я хочу вернуться в Россию.
Интересным мне в тот момент показался факт, что страна моего рождения у меня совершенно перестала ассоциироваться с домом. Осознание этого факта произошло как раз около полугода назад (что отчасти объясняет, почему британец всё ещё ассоциирует Англию с домом). В общем, рассказал я ему, что имигрировал в НЗ надолго, а если уеду отсюда - то куда-нибудь ещё, но не обратно.
Кстати, примерно те же полгода назад мне стали неинтересны ни русские новости, ни русскоязычные блоги, а смысл многих российских шуток, долетающих до сюда через вконтактик и разное жеже, перестал быть понятен.
Несмотря на все эти выводы, в октябре-ноябре я хочу наведаться в Россию - повидаться с родственниками и друзьями, посмотреть на произошедшие изменения, да и просто хочется куда-нибудь далеко слетать.
Питерцы, челябинцы и прочие москвичи - есть желание пересечься - пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий