понедельник, 24 августа 2009 г.

Интерфейс 3ds Max с панелью закладок

В 3дс Максе, начиная с шестой версии, разработчики убрали из интерфейса панель с закладками для создания примитивов, сплайнов, добавления модификаторов и пр. При этом в ранних версиях программы, когда я только обучался моделированию, пиктограммы, отображающие возможность выполнять разные действия, мне очень помогали. Ведь тогда я ещё не знал, какой результат даст та или иная команда, зато до этого можно было догадаться с помощью красноречивых рисунков на кнопках команд.
Но, как я уже сказал, в версиях старше пятой панель с закладками бесследно исчезла, и даже нажатие "горячей" клавиши "Y" не способствовало её появлению (хотя в меню Макса всё ещё оставался пункт "показать панель закладок").
Короче говоря, мириться с таким произволом я не стал, и настроил user interface так, как было в ранних версиях. Теперь окно программы у меня выглядит так:
Содержание каждой вкладки показано на следующей картинке.

Теперь не надо вспоминать, какой модификатор согнёт объект так, как надо - достаточно найти нужную иконку.
Файл архива с инструкцией по применению, и необходимые компоненты пользовательского интерфейса лежат на Deposit Files. Другие файлообменные сервисы почему-то не закачивают файл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий