четверг, 27 августа 2009 г.

Кризис жанра

Как я и предполагал, свободного времени стало много, и, чтобы не скучать, я стал искать дополнительные занятия. Ответы на мои предложения услуг проектирования не заставили себя ждать: на неделе после отправки своего резюме пяти разным конторам со мной связались люди из трех мастерских с предложениями работы. Одной конторе нужно было сделать офис, другой - коттедж, а третьей - интерьер магазина.

Только вот офис надо было сделать удалённо и без предоплаты - не годится.

С коттеджем вышло посложнее - за два дня надо было нарисовать планировки и визуализировать внешний вид, что и было сделано. Но вот продолжения этой работы не получилось и опять по финансовым причинам: полный эскизный проект коттеджа в мастерской оценили в пять раз меньше той суммы, которую заявил я. No comments...

Я понимаю модную нынче присказку в таких случаях -"в мире ведь кризис!" Но только это не значит, что надо снижать планку на 80%. Ведь проекты по таким ценам согласятся стряпать только совсем отчаянные парни, и не факт, что это будет нечто съедобное.

Посмотрим, что получится с магазином...

Комментариев нет:

Отправить комментарий