вторник, 13 октября 2009 г.

Упаковка

Наушники для плеера у меня не проживают и года. Не знаю уж в чём тут дело - то ли кислотно-щелочной баланс моих ушей неправильный, а скорее разработчики просто делают эти вещи так, чтобы они почаще ломались и людям всегда было что подкупить. В общем, купил себе новые наушники. Обыкновенные, которые надо совать внутрь ушной раковины. Примечательна в них была всего одна деталь: упаковка из толстого пластика по массе была раз в пять больше своего содержимого! Внутри даже была инструкция на нескольких страничках!
Это же надо было специально разрабатывать такую упаковку, печатать инструкцию, тратить деньги за перевозку всей этой хрени... Причём производитель - всемирно известная бельгийская фирма, отчёт которой сегодня вызвал рост на европейских торговых площадках. Вроде бы европейцы постоянно твердят об экологии, экономии и прочее. А на деле выходит, что компании Старого Света поступают вразрез с этими идеями.
Раньше, когда я делал макеты для курсовых работ, я использовал прозрачный упаковочный пластик для имитации стёкол в окнах. Проволочками, которыми фиксируются провода у продающейся мелкой техники, я всегда сматывал мешающие шнуры розеток, зарядок телефона и всякой оргтехники в доме. Но сейчас макетов я не делаю, а все шнуры уже смотаны. Итог - упаковочный материал заполняет мой мусорный бак процентов на 80.
Чтобы так не происходило, надо ввести большие налоги на неоправдано дорогие и неэкологичные упаковки товаров. Тогда хотя бы некоторые фирмы станут заворачивать произведённый товар в маленький бумажный пакетик, с адресом сайта, с которого можно прочитать инструкцию на любом языке. И такие товары лично я буду покупать с гораздо большей охотой, чем нынешний неэкологичный отстой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий