суббота, 27 февраля 2010 г.

Очень плохо... пройдёт

Продолжу говорить о музыке. Тем более, что в последнее  время только она действует на меня хоть как-то отрезвляюще. Дело в том, что у меня складывается впечатление, словно вокруг происходит некий сюрреалистический спектакль, вроде нелепой передачи "Подстава". Просто кажется, что происходящее вокруг - неправда. И непонятно, куда подевались прежние жизненные ориентиры. Описать свои ощущения могу всего одним словом - ДУХОТА. Так вот, музыка, особенно точно попадающая в моё текущее мировосприятие, привносит в этот стухший воздух вокруг хоть немного свежести.
Причём, целительными для моего эмоционального состояния являются песни таких жанров, на которые раньше я бы и не обратил внимания. Самый свежий пример - более чем талантливый музыкант, поэт и Человек Noize MC. Удивляет именно то, как точно он попал в настроение последних дней, которое, к слову сказать, крайне подавленное. Такое
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий