вторник, 15 сентября 2009 г.

Проект интерьера ванной комнаты

Делать интерьеры я не люблю. То есть не так, чтобы совсем, - просто воплотить какую-либо концептуальную архитектурную идею в жилом интерьере не всегда оказывается возможным: фантазия ограничена бюджетом, эргономикой, привычками и пр. В любом случае, для себя-любимого я решил не полениться сделать полноценный проект ванной комнаты.
Так как по-умолчанию предполагалось, что этот проект будет воплощать человек, абсолютно чётко понимающий и разделяющий все мои идеи (то есть я сам) , то и ограничивать себя в задумках не было смысла.
 Исходные данные таковы - типовая ванная комната в квартире 97-ой серии панельного дома. Необходимо, чтобы присутствовали умывальник, стиральная машина и ванна. Душ тоже необходим, но тут есть одно "но": тряпичные и уж тем более целлофановые шторки для ванной я терпеть не могу за их привычку будучи мокрыми липнуть к выступающим частям голого тела.
Решением этой проблемы явилась раздвижная стеклянная дверь. Чтобы её направляющие не опирались на край ванны, тем самым уменьшая и без того узкое пространство для принятия водных процедур, я решил сделать дополнительную полку прямо с края ванны на высоте её верха. Цветовая гамма - лучшая для минималистичных интерьеров - бело-чёрная. Аксессуары, ручки и прочая лабудень - хром.
Короче, чё мозги ю-эс-бить, лучше один раз увидеть результат:




Этот проект был придуман в 2005 году, но воплощён только на днях. В одном из следующих постов опишу, что получилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий